REQUEST FOR EXPRESSIONS OF INTEREST

Consulting services (training)

Support to the Development of Oncology Services Project in the Republic of Uzbekistan

Financing No. UZB-063 / Public Healthcare Sector

 

The Government of Uzbekistan has received financing from the Islamic Development Bank (IsDB) toward the cost of the Support to Development of Oncology Services Project in the Republic of Uzbekistan, and intends to apply part of the proceeds for training services. The services include training of the following number of specialists:

No.

Speciality

Number of people

1.      

Radiation oncologists, including:

 

a.  

Radiation oncologist for External Beam Therapy System

8

b.  

Radiation oncologist for HDR Afterloader Unit

7

c.  

Radiation oncologist for Linear Accelerator

6

2.      

Medical Physicist

8

3.      

Radiation protection officer

2

4.      

Physicians (heads of departments)

16

5.      

Paramedical personnel

6

 

Total:

53

 

Above indicated specialists shall be trained for provision of contemporary radiotherapy services using equipment to be procured by the project, including:

No.

Description

Quantity

1.         

Linear accelerator, Type 1, Type 2

2

2.         

External Beam Therapy System, Type 1, Type 2

11

3.         

HDR Afterloader Unit, Type 1, Type 2

7

 

The following phased training approach is proposed: (i) Phase 1. Training of trainers at appropriate specialized training center, which will be engaged under this consultant selection. (ii) Phase 2. The trainers will conduct further training of practitioners in Uzbekistan under supervision of selected training consultant.

Please refer to the General Procurement Notice (GPN) for this project that appeared on the websites of IsDB on 29.09.2014 and Ministry of Health of Uzbekistan on 23.10.2014.

The Ministry of Health of Republic of Uzbekistan now invites eligible training centers to indicate their interest in providing the services. Interested training centers must provide information indicating that they are qualified to perform the services (brochures, description of similar assignments, experience in similar conditions, availability of appropriate skills among staff, etc.). Experience and resources in the following area or tasks shall be the minimum requirement for this assignment:

1)        Organization of specialized training for medical and technical personnel of radiotherapy services (radiation oncologists, medical physicists, radiotherapy operators and radiation protection officers);

2)        Qualified teaching staff in each area of radiotherapy (radiation oncology, medical physics, radiation protection), embedded in clinical practice;

3)        Technical infrastructure: (i) Radiotherapy: at least two megavoltage units one of which must be a cobalt-60 unit and one must be a linear accelerator with or without electron beam. (ii) Brachytherapy unit: high dose-rate. (iii) Treatment simulator, either a conventional simulator or CT-simulator. (iv) Treatment planning system or access to computerized treatment planning. (v) Mould room facility. (vi) Equipment for dosimetry and physical quality assurance.

In the event that the training center cannot provide all required equipment/techniques for the training purposes, cooperation of several training centers can be established in order to organize a comprehensive training program that will meet these requirements.

Training centers may express interests in the forms of association, validated by an agreement among members of the association which clearly specifies the type of association, i.e. a joint-venture, intermediate forms of association, or sub consultancy. A training center will be selected in accordance with the procedures set out in the Guidelines for the Use of Consultants under Islamic Development Bank Financing (current edition). Interested training centers may obtain further information at the address below during office hours, from 09:00 to 18:00 (local time). Expressions of interest must be delivered to the address below by September 23, 2015.

 

Ministry of Health of Uzbekistan

Department for Coordination of Investment Projects

12 Navoi str., 100011, Tashkent, Uzbekistan

Tel./fax: 99871-2394410, e-mail: idb.onco@gmail.com

ЗАПРОС НА ВЫРАЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ

Консалтинговые услуги (обучение)

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

Номер финансирования №UZB-063 / Государственный сектор здравоохранения

 

Правительство Республики Узбекистан подало заявку на финансирование в Исламский банк развития (ИБР) для реализации проекта «Модернизация онкологических учреждений Республики Узбекистан", и намерено использовать часть средств для тренинговых услуг.Услуги включают в себя обучение следующего количества специалистов:

Специальность

Количество человек

1.      

Радиационные онкологи, в том числе:

 

a.  

Радиационный онколог по дистанционной гамма-терапии

8

b.  

Радиационныйонкологпобрахитерапии

7

c.  

Радиационный онколог по линейному ускорителю

6

2.      

Медицинский физик

8

3.      

Специалист по радиационной безопасности

2

4.      

Врачи (заведующие отделениями)

16

5.      

Средний медперсонал

6

 

Всего:

53

 

Вышеуказанные специалисты должны быть обучены для предоставления услуг на современном уровне в области радиотерапии
с использованием оборудования, которое будет закуплено в рамках проекта, в том числе:

Наименование оборудования

Количество

1.         

Линейный ускоритель, Тип 1, Тип 2

2

2.         

Оборудование для дистанционной гамма-терапии, Тип 1, Тип 2

11

3.         

Оборудование для брахитерапии, Тип 1, Тип 2

7

 

Предлагается следующий подход поэтапного обучения:

(i) Фаза 1.

Обучение тренеров в соответствующем специализированном учебном центре, который будет отобран в рамках данного отбора консультанта.

(ii) Фаза 2.

Тренеры будут проводить дальнейшую подготовку кадров, практикующих в Узбекистане, под руководством отобранного консультанта по тренингу.

Пожалуйста посмотрите Общее уведомление по закупкам (GPN) по данному проекту, которое опубликовано на сайтах ИБР 29.09.2014 г.и Министерства здравоохранения Республики Узбекистан 23.10.2014 г.

Министерство здравоохранения Республики Узбекистан настоящим приглашает правомочные учебные центры, чтобы выразить свою заинтересованность в предоставлении услуг. Заинтересованные учебные центры должны предоставить информацию о том, что они имеют квалификацию для выполнения услуг (брошюры, описание аналогичных заданий, опыт работы в аналогичных условиях, наличие соответствующих навыков у сотрудников и т.д.).Опытиресурсывследующихсферахявляютсяминимальнымитребованиямидляэтогозадания:

1)        Организация специализированного тренинга медицинского и технического персонала в сфере оказания услуг по радиотерапии (радиационных онкологов, медицинских физиков, операторов радиотерапевтического оборудования и специалистов по радиационной безопасности);

2)        Квалифицированный преподавательский состав в каждой области радиотерапии (радиационная онкология, медицинская физика, радиационная безопасность), встроенного в клинической практике; Qualified teaching staff in each area of radiotherapy (radiation oncology, medical physics, radiation protection),embedded in clinical practice;

3)        Техническое обеспечение: (i) Радиотерапия: по крайней мере, две высоковольтные единицы, одна из которых должна использовать Кобальт-60, а вторая – линейный ускоритель с или без электронного пучка.(ii) Брахитерапия: высокодозная установка. (iii) Лечебный симулятор, либо обычный симулятор, либо КТ-симулятор.(iv) Лечебная планирующая система или доступ к компьютерной планирующей системе. (v) Лаборатория для отливки индивидуальных блоков. (vi) Оборудование для дозиметрии и проверки качества.

В случае, если учебный центр не может обеспечить всем необходимым оборудованием/методами для учебных целей, может быть осуществлено сотрудничество нескольких учебных центров для организации комплексной учебной программы, которая будет отвечать этим требованиям.

Учебные центры могут объединяться для повышения своей квалификации и должны точно указать тип ассоциации (совместное предприятие, промежуточные формы объединения, или субконсультанты). Учебный центр будет отобран в соответствии с процедурами, изложенными в Руководстве по использованию консультантов под финансированием Исламского банка развития (текущее издание). Заинтересованные учебные центры могут получить дополнительную информацию по указанному ниже адресу в рабочие часы с 09:00 до 18:00 (по местному времени). Выражения заинтересованности должны быть доставлены по указанному ниже адресу до23 сентября 2015 года.

 

МинистерствоздравоохраненияРеспубликиУзбекистан

Отделкоординацииинвестиционныхпроектов

Узбекистан, Ташкент, 100011, ул. Навоий, 12

Тел./факс: 99871-2394410, e-mail: idb.onco@gmail.com